Мы гуляли по ночному Таллину и слушали нежность…. Нежность приближающейся весны. Мы понимали, что она уже где-то совсем близко, вот уже и теплом повеяло, и пробивающаяся еще из под твердой, зимней земли, трава, мягко поблескивая отблесками фонарей, шептала нам об этом… И утки, укладываясь на ночь в небольшие водные лужицы, поглаживая друг друга клювами, тихо кряхтя, как бы говорили, ну вот и тепло пришло… Весна!
Старый Ханс, как и сотни веков назад, важно прогуливался по ночному старому городу, проверяя все ли готовы к приходу Весны и зажигал фонари для теплого весеннего ветерка на старинных, мощенных улочках. А ветерок, мягко улыбаясь, заигрывал с загулявшимися парочками, заставляя их прижиматься теснее друг ко другу и шептать о нежности…
И парочки, застыв под крутыми арками старинных домов, целовались и проливали нежность Любви, нежность нарождающейся Весны, радость нового теплого солнышка.
И тепло этой нежной Любви пробуждало природу, давало силы ветерку и он, носясь по городу, окрашивал все в яркие цвета радости и нежности, пробуждая всех от зимней спячки.
Весна пришла, посмотрев ранним утром в окно, говорили люди…
А это просто, загулявшиеся парочки, дарили миру Нежность!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.